Акционеры ирландской PetroNeft ликвидируют компанию после работы в России

Акционеры ирландской PetroNeft ликвидируют компанию после работы в России

Бизнес
02
Рефинанс

Ликвидация ирландской компании PetroNeft Resources plc.

Соучредители ирландской организации PetroNeft Resources plc., занимавшейся ранее добычей нефти в Томской области, приняли решение о закрытии компании. Эту информацию они опубликовали на официальном веб-сайте компании.

Дэвид Ван Дессель назначен ликвидатором Petroneft и будет ответственен за разделение активов компании между акционерами, либо в денежной форме, либо другим образом.

На момент окончания сентября 2024 года основными акционерами Petroneft были Natlata Partners Limited (25,7%, контролируется Максимом Коробовым), Ллойд Уиггинс (14,46%), J&E Davy (6,6%) и Seguro Nominees Limited (5,4%).

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Ипотека для бизнеса. Госпрограмма от 6%.
Получить консультацию
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
05
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
03