Более 40 тыс. вопросов задано россиянами банкам и экспертам Рефинанс с начала года

Более 40 тыс. вопросов задано россиянами банкам и экспертам Рефинанс с начала года

Новости
010
Рефинанс

Новые тенденции в общении пользователей с банками и экспертами

Жители России задавали более 40 тысяч вопросов представителям финансовых учреждений и приблизительно 20 тысяч — специалистам платформы "Рефинанс" с начала года до лета 2024 года. Основной поток запросов поступал от клиентов Альфа-Банка, Сбербанка и Т-Банка, которые также оказались наиболее оперативными в предоставлении ответов.

В первых шести месяцах этого года количество обращений через "горячую линию" платформы "Рефинанс" увеличилось в два раза по сравнению с предыдущим годом. Так, к концу 2023 года было задано около 100 тысяч вопросов, и к середине 2024 года число запросов уже подошло к этому значению.

С 2023 года лидерство по количеству обращений по-прежнему удерживает Альфа-Банк, чьи специалисты с начала 2024 года получили более 14 тысяч обращений. Также в тройке лидеров находится Сбербанк, количество вопросов к которому достигло 13 тысяч. Эксперты Банка ДОМ.РФ в этот период получили почти 1 тысячу обращений. Вопросы также адресовались представителям Т-Банка, Совкомбанка, ВТБ и других учреждений.

Специалисты отвечают на запросы пользователей в среднем за один – три часа, причем часто ответы предоставляются менее чем за полчаса. Например, среднее время реакции экспертов Совкомбанка составляет 24 минуты, а для ВТБ — 18 минут. Сбербанк и Т-Банк выделяются своей скоростью ответов — специалисты Сбербанка отвечают за 12,6 минут, в то время как Т-Банк реагирует всего за 1,3 минуты.

Пользователей в основном интересуют вопросы, связанные с ипотечным и автострахованием, депозитами и бонусами, рефинансированием и акциями. Также популярны запросы, связанные с получением кредитов. К примеру, как наложить запрет на кредиты, улучшить кредитную историю или избежать мошенничества. Наибольший интерес пользователей вызывают вклады и обязательное страхование гражданской ответственности.

Задать вопрос эксперту маркетплейса или банковскому представителю возможно через "горячую линию". Прямой клиентом банка для этого не обязательно быть — достаточно выбрать банк, продукт или услугу и задать вопрос. Эксперт гарантированно ответит в пределах 24 часов, а уведомление о решении придет на указанный при регистрации адрес электронной почты. Заданные пользователем вопросы отображаются в личном кабинете в разделе "Мои вопросы".

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Готовое решение по кредиту уже сегодня
Получить решение
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
03
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
04
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
01