Чистая прибыль Фосагро за 9 месяцев 2025 года выросла на 47,3%

Новости
01
Рефинанс

Фосагро увеличила прибыль

По данным отчета, чистая прибыль компании «Фосагро» по МСФО за первые девять месяцев 2025 года увеличилась на 47,3% и достигла 95,69 млрд руб. За этот период объем произведенной агрохимической продукции составил 9,15 млн тонн, что на 4,3% больше, чем в прошлом году.

EBITDA компании увеличилась на 17,9% до 145,7 млрд руб., а выручка за девять месяцев 2025 года достигла 441,7 млрд руб., увеличившись на 19,1% по сравнению с предыдущим годом.

Самым востребованным продуктом компании стали фосфорные удобрения и кормовые фосфаты, продажи которых увеличились на 5,5%, достигнув 7,02 млн тонн. Увеличение спроса на фосфорные удобрения было связано с экспортными ограничениями в Китае, а продажи на рынках Индии выросли в 2,5 раза. Также отмечается увеличение продаж на рынках Африки на 16,1%.

Компания «Фосагро» является одним из мировых лидеров по производству фосфорных удобрений. В ее портфеле более 50 марок минеральных удобрений, аммиака и кормовых фосфатов. Группа включает в себя несколько предприятий, в том числе АО «Апатит» и филиалы в различных регионах России.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит "под ключ" с гарантией
Получить кредит
Читайте также
Новости
«А-Деньги» начала выдачу микрозаймов трудовым мигрантам из Таджикистана, Узбекистана и Киргизии в России
Новые возможности для мигрантов: выдача микрозаймов в России. МФО переключаются на выдачу займов трудовым мигрантам.
21 ноября
03
Новости
Как сократить расходы на дополнительное образование детей: советы от эксперта «СберСпасибо»
Оптимизация расходов на обучение детей. В Сбербанке рассказали, как можно сэкономить на образовании детей.
21 ноября
01
Новости
Банки РФ: Инновационные Решения и Дистанция в Эпоху Санкций.
Российские банки адаптируют мобильные приложения к санкционным условиям, разрабатывая альтернативные методы установки и внедряя технологии PWA и искусственный интеллект для повышения уровня безопасности и качества обслуживания клиентов.
21 ноября
04