Антимонопольная проверка рекламы бургеров
Планируется провести проверку деятельности компании ООО «Бургер Рус» в связи с предполагаемым нарушением закона о рекламе. Эту информацию распространила пресс-служба Санкт-Петербургского управления ФАС.
Поводом для проверки стало обращение с жалобой на рекламу бургеров от «Бургер Кинга» следующего содержания: «… "Бургер Кинг" готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит "Достаевский"…».
По словам представителей антимонопольной службы, реклама с некорректными сопоставлениями товаров от разных производителей или продавцов считается недобросовестной. Сравнения с конкурирующими товарами, основанные на нерелевантных критериях или неполные, исказывают представление о продукте и могут ввести в заблуждение потребителей.
«Управлению неизвестно о низком качестве блюд от компании "Достаевский". Однако возникли сомнения в том, что бургеры действительно готовятся на огне. В связи с этим возбуждено дело о нарушении рекламного закона в отношении ООО "Бургер Рус"», — гласит официальное заявление.
В случае доказательства вины, компании грозит штраф.