Компания «Тами и Ко» отчиталась о результатах полугодия 2025 года
Управляющая сетью магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров Henderson, компания «Тами и Ко», представила операционные показатели за первые шесть месяцев текущего года. Выручка сети достигла отметки в 10,7 миллиарда рублей, что на 17% превышает показатели предыдущего года. ПАО «Хэндерсон Фэшн Групп» единственный игрок одежды в России, который открыто делится своими результатами, поскольку его акции торгуются на Московской бирже.
Цифры онлайн-выручки компании за первые полгода 2025 года увеличились на 38,5% по сравнению с прошлым годом, достигнув отметки в 2,5 миллиарда рублей. Рост выручки розничных точек продаж более умеренный (11,7% год к году), хотя физические магазины по-прежнему приносят основную часть выручки компании - 8,1 миллиарда рублей. Общее количество проданных товаров в магазинах сети составило более 3 миллионов единиц, что на 8,8% выше, чем годом ранее.
Площадь магазинов в первой половине года увеличилась на почти 17%, достигнув 62,2 тысяч квадратных метров. Посещаемость LFL-магазинов снизилась на 7%, составив 4,5 миллиона посещений. Однако продажи в LFL-салонах выросли на 4,1% в годовом исчислении.
Тем временем на рынке одежды в России заметен спад. По данным Focus Technologies, посещаемость магазинов с одеждой, обувью и аксессуарами в российских торговых центрах упала на 6% год к году, а в Москве - на 9%. Общее количество покупок одежды и обуви снизилось на 7%, а в офлайн-сегменте - на 16%. Генеральный директор Fashion Consulting Group, Анна Лебсак-Клейманс, отмечает, что в первом полугодии продажи российских fashion-ритейлеров показали снижение на уровне 15-20% год к году.