КАПИТАЛ LIFE лучшая в клиентском обслуживании 2024 года
Организация КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») превзошла остальных по обслуживанию клиентов по итогам 2024 года.
Исследование Naumen проводится на постоянной основе и охватывает российский рынок страхования. В прошлом году оценили деятельность 71 страховой компании с высокими показателями страховых премий.
Эксперты анализировали телефонное обслуживание в контакт-центрах страховых компаний, используя метод Mystery Calling. Было совершено более 2 тысяч звонков для измерения скорости ответа и качества информации.
Согласно результатам, КАПИТАЛ LIFE лидирует по доступности и качеству телефонного обслуживания среди страховщиков с годовым оборотом до 30 млрд рублей и среди всех страховых компаний на местном рынке.
Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE, Евгений Гуревич, подчеркнул важность эффективной коммуникации с клиентами, используя современные технологии и искусственный интеллект.
В 2022 году КАПИТАЛ LIFE также возглавляла рейтинг качества обслуживания клиентов в цифровых каналах, согласно исследованию Naumen.