Падение Лояльности Покупателей Tesla
Уважение американских клиентов к электромобилям Tesla резко уменьшилось после того, как глава компании Илон Маск поддержал Дональда Трампа и присоединился к его администрации прошлым годом. Эта информация поступила от исследовательской фирмы S&P Global Mobility, цитируемой Reuters.
Ранее преданность клиентов Tesla была на высоком уровне, достигнув пика в июне 2024 года. Тогда 74% американских домашних хозяйств, владеющих электромобилями этого бренда, при планировании покупки новой машины предпочитали снова выбирать Tesla. Средняя преданность клиентов различным автомобильным брендам составляла 51%, что делает уровень преданности Tesla значительно выше среднего.
Но затем это число начало снижаться, упав до 66% в августе 2024 года и 56% в ноябре того же года, когда проходили выборы президента США, на которых Маск высказывал поддержку Трампу. Уровень лояльности клиентов продолжал уменьшаться после того, как Маск присоединился к администрации нового президента и часто выступал с контроверзными политическими заявлениями.
В феврале и марте уровень преданности клиентов Tesla составлял 50%, в апреле — 51%, только в мае — последние доступные данные показывают рост до 57%. Аналитик S&P Том Либби окрестил снижение лояльности бренду "безпрецедентным".
С начала года акции Tesla упали на 25%. Весной в различных странах начались бойкоты продукции компании, и у ее дилерских центров проходили акции протеста.