Кибератака парализовала работу Marks & Spencer
Магазины пытаются восстановиться после кибератаки, которая привела к огромным финансовым потерям. Подсчеты Deutsche Bank показывают, что каждая неделя простоя обходится компании в £15 млн прибыли, а первые две недели уже вылились в £30 млн.
Сбой в работе систем был обнаружен 22 апреля. Покупатели больше не могли оплачивать свои покупки из-за взлома. Восстановлены бесконтактные платежи, возможна обработка возвратов и возвращение денег, однако магазины все еще борются с автоматизированными системами, что затрудняет работу.
Сотрудники вынуждены проверять товары вручную, держать контроль над запасами итемов, а также следить за температурой в холодильниках из-за сбоев в мониторинге. Благотворительные акции также пострадали из-за кибератаки, вынуждая компанию принимать нестандартные меры.