Продвижение бренда "Сделано в России" за рубежом
Премьер-министр Михаил Мишустин подчеркнул значимость узнаваемости бренда "Сделано в России" за границей, связывая его с высоким стандартом качества. Он отметил, что сейчас активно развивается зарубежная аудитория, включающая множество магазинов и демонстрационных павильонов, работающих как офлайн, так и онлайн.
На форуме "Сделано в России" премьер-министр сообщил о наличии павильонов проекта в шести странах: Китае, ОАЭ, Вьетнаме, Египте, Турции и Саудовской Аравии. Он также отметил, что уже второй год подряд проводятся фестивали-ярмарки, на которых более 500 экспортеров заключили контракты на сумму свыше 14 млрд рублей. Кроме того, Мишустин подчеркнул, что за последние шесть лет российские власти поддержали более 5 тысяч компаний из России.

