Морской банк повышает процентные ставки на карты до 13% и предлагает кэшбэк до 3%

Морской банк повышает процентные ставки на карты до 13% и предлагает кэшбэк до 3%

Новости
030
Рефинанс

Морской банк повышает проценты по дебетовым картам

С 01.05.2024 года Морской банк увеличил процентную ставку на остаток своих средств по всем дебетовым картам до 13% в год.

Проценты начисляются на минимальный остаток денежных средств в каждом календарном месяце при совокупной сумме покупок не менее 10 000 рублей в месяц.

Ранее процентная ставка составляла 12,5% годовых.

Стоимость обслуживания карты не взимается в течение первых двух месяцев, в дальнейшем зависит от общей суммы покупок или размера неснижаемого остатка в соответствии с условиями тарифного плана.

Поседатели карты с тарифом "Специальный" автоматически становятся членами программы лояльности и имеют возможность получить кэшбэк до 3% на определенные категории товаров при сумме покупок свыше 10 000 рублей в месяц.

Для карт Мир предусмотрены дополнительные вознаграждения и скидки от платежной системы.

Оформить карту можно в онлайн-режиме на веб-сайте банка или обратившись в офис с документом, подтверждающим личность.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Готовое решение по кредиту уже сегодня
Получить решение
Читайте также
Новости
«А-Деньги» начала выдачу микрозаймов трудовым мигрантам из Таджикистана, Узбекистана и Киргизии в России
Новые возможности для мигрантов: выдача микрозаймов в России. МФО переключаются на выдачу займов трудовым мигрантам.
21 ноября
03
Новости
Как сократить расходы на дополнительное образование детей: советы от эксперта «СберСпасибо»
Оптимизация расходов на обучение детей. В Сбербанке рассказали, как можно сэкономить на образовании детей.
21 ноября
01
Новости
Банки РФ: Инновационные Решения и Дистанция в Эпоху Санкций.
Российские банки адаптируют мобильные приложения к санкционным условиям, разрабатывая альтернативные методы установки и внедряя технологии PWA и искусственный интеллект для повышения уровня безопасности и качества обслуживания клиентов.
21 ноября
04