Нарушения в продаже молочной продукции сократились в 2,5 раза за первые пять месяцев 2025 года.

Нарушения в продаже молочной продукции сократились в 2,5 раза за первые пять месяцев 2025 года.

Юриспруденция
09
Рефинанс

Сокращение нарушений в продаже молочной продукции

За первые пять месяцев 2025 года количество нарушений при продаже молочной продукции уменьшилось почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом доложила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

В 2024 году было зафиксировано 88,3 миллиона нарушений, а в 2025 году — 32,8 миллиона.

Особенно снизились попытки продажи немаркированной продукции — на 86,6% за год. Реализация товаров, не прошедших официальную маркировку, уменьшилась на 79,3%. Преступных случаев контрафакта стало меньше на 57,5%. Продажи от незарегистрированных участников рынка сократились на 59%.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Выгодный кредит без дополнительных комиссий
Оформить кредит
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01