Рост онлайн-продаж в Москве
Величина электронной коммерции в столице в предшествующем году достигла 1,5 триллиона российских рублей, превзойдя на 27% уровень 2023 года в сопоставимых ценах. Сообщение о данном факте поступило от заместитель мэра Москвы, руководителя департамента экономической стратегии и развития города Марии Багреевой.
Разнообразие интернет-торговли в Москве
«Электронная коммерция набирает популярность у жителей столицы», – объясняет вице-мэр. – «Повышенный спрос побуждает онлайн-площадки совершенствовать инфраструктуру, расширять услуги доставки и ассортимент товаров. За последние пять лет оборот интернет-торговли в Москве удвоился, достигнув в 2024 году рекордных 1,5 трлн рублей, что на 27% больше, чем в 2023 году,» - приводит пресс-служба департамента.
Согласно данным Ассоциации онлайн-торговли, продовольственный сектор занимает почти 27% от общего объема онлайн-продаж. В 2024 году его доля увеличилась на почти 6%, а оборот возрос на 61% - до 399 млрд рублей.
В тройку лидеров по объему онлайн-продаж вошли мебель и товары для дома - почти 15% рынка, или 218,3 млрд рублей, а также одежда и обувь - 14%, или 204,9 млрд рублей. Обороты в этих сегментах за год возросли на 16% и 25% соответственно. Лидерами роста оборотов онлайн-торговли в прошлом году стали интернет-аптеки, увеличившие выручку вдвое - до 20,5 млрд рублей.