Преимущества программ лояльности с кэшбэком
Около 75% россиян участвуют в программе лояльности, но лишь 21% использует ее наиболее эффективно. Процесс начисления и потребления баллов все еще не ясен, в то время как более надежными считаются возмещения в рублях, поделилась информацией Анна Лапада, руководитель отдела маркетинга сервиса «Апельсин» для лояльных клиентов, в интервью «Газете.Ru».
«Большинство жителей России предпочитают меньший кэшбэк вместо повышенного вознаграждения в бонусах. Сегодня банки все реже предлагают возмещение средств в рублях, а партнерство с продавцами и поставщиками услуг перешло на уровень экосистем. Это означает, что кэшбэк теперь преимущественно начисляется баллами, которые наиболее выгодно тратить у партнеров», пояснила специалист.
С одной стороны, это ограничивает выбор способов использования баллов, с другой стороны, как показывает практика, это приносит большую пользу. Сегодня почти каждая банковская карта имеет программу лояльности, добавила Лапада.
«Банки активно сотрудничают с внешними компаниями, создавая целые экосистемы и мультисервисы. Поэтому, когда клиент расплачивается картой, он получает кэшбэк в виде бонусов, которые можно потратить на любые услуги у любых партнеров банка», отметила эксперт.
Четыре бесплатные дебетовые карты с кэшбэком на все:
- «Прибыль» от банка Уралсиб
- «Умная карта "Мир"» от Газпромбанка
- «Альфа-Карта» от Альфа-Банка
- «Скидка везде» от МТС Банка
Подробнее об условиях по картам читайте здесь.
Например, человек может оплатить продукты картой и получить баллы, которые можно использовать не только на продукты, но и оплатить мобильную связь или приобрести медицинскую страховку. Также за покупки начисляют мили, которые можно использовать для приобретения авиабилетов или бронирования отелей у партнеров. Существуют также услуги, позволяющие тратить баллы внутри экосистемы: бонусами за поездку на такси можно оплатить услуги на заправочной станции или в службе доставки, и наоборот.
«Таким образом, программы лояльности с поднятым кэшбэком более выгодны для оптимизации бюджета и получения дополнительной пользы. Для максимальной выгоды рекомендуется использовать несколько сервисов одновременно», дополнила Лапада.
Дебетовые карты с начислением миль:
«СберКарта Тревел» от Сбербанка
Умная карта «Мир» с опцией «Газпромбанк – Travel» от Газпромбанка
Карта «#МожноВСЁ» с опцией «Travel-Бонус» от Росбанка
Карта Alfa Travel от Альфа-Банка
Карта All Airlines от Т-Банка
Отдельные программы лояльности позволяют практически полностью оплачивать последующие покупки баллами, итак, купив один товар, клиент инвестирует в следующий.
«Есть свои тонкости. Во-первых, важно определить основные источники начисления баллов и пользоваться ими. То есть узнать, за покупки у каких продавцов предоставляется максимальный кэшбэк, и использовать их услуги. Во-вторых, следует следить за сроками действия бонусных баллов после начисления. Если их не использовать вовремя, они могут пропасть — важно знать условия заранее», предостерегла специалист.
Также она рекомендовала изучать акции в мобильном приложении банка или программы лояльности, поскольку иногда бывает повышенный кэшбэк на определенные товары в определенные дни или "счастливые часы". Помимо этого, можно умножить выгоду, накапливая и используя не только бонусы от трат по карте, но и от самих продавцов. Например, некоторые магазины предлагают выбрать "любимые продукты" или предложения партнеров с дополнительным кэшбэком.
«Изучите программы лояльности ваших любимых магазинов. Проверьте, можно ли увеличить процент кэшбэка, например, с подключением к услугам партнеров. Используйте несколько банковских карт для определенных трат: это позволит эффективно распределять расходы и получать выгоду от различных акций», завершила Лапада.
Высокий кэшбэк по дебетовым картам:
Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб
Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка
Дебетовая карта «Tinkoff Black МИР» Т-Банка
Дебетовая карта «Умная карта UnionPay» Газпромбанка
Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный»