ПСБ снизил ставки по военной ипотеке и увеличил суммы кредитов до 5,125 млн рублей

ПСБ снизил ставки по военной ипотеке и увеличил суммы кредитов до 5,125 млн рублей

Ипотека
01
Рефинанс

ПСБ снизил ставки по военной ипотеке

Банк ПСБ уменьшил процентные ставки по жилищным программам для военнослужащих, как объявили в его пресс-службе. Ставки для покупки новостроек или вторичного жилья сокращены на 5 процентных пунктов и составляют 20% для клиентов с зарплатными картами ПСБ и 20,6% для прочих клиентов. Максимальная сумма кредита увеличена до 1,86 миллиона рублей.

В рамках программ рефинансирования ПСБ снизил процентную ставку на 3,5 п. п. (до 22,5%) и увеличил максимальную сумму кредита до 1,58 миллиона рублей.

Также банк увеличил сумму кредита в программе «Семейная военная ипотека» до 5,125 миллиона рублей и в программе «Рефинансирование. Семейная ипотека» — до 80% от оценочной стоимости жилья или 5,1 миллиона рублей. Процентная ставка по этим программам составляет 6% годовых.

В ПСБ прогнозируют увеличение спроса на военную ипотеку по мере понижения ключевой ставки.

Директор департамента ипотечного бизнеса ПСБ Марина Заботина отметила: «Мы уменьшили процентные ставки по военной ипотеке и начинаем совершать кредитные операции на новых условиях. Наша цель — предоставить клиентам возможность выбора наиболее удобного и выгодного варианта. Гибкий подход поможет большему числу военнослужащих решить жилищный вопрос и улучшить условия по ипотечным кредитам».

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Оставьте заявку и получиите выгодное предложение по ипотечному кредиту уже сегодня.
Получить предложение
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
02
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01