Предупреждение о вреде безалкогольных напитков
Ограничения на рекламу энергетиков для несовершеннолетних
Закон устанавливает, что реклама безалкогольных энергетических напитков не должна обращаться к лицам моложе 18 лет и нести информацию о наличии в них биологически активных добавок и витаминов. Требуется также предупреждение о вреде избыточного потребления таких напитков, которое должно быть четко оговорено по длительности. В радиорекламе предупреждение должно звучать не менее трех секунд, а в теле- и видеороликах занимать не менее 7% кадра и длиться не менее пяти секунд.
Председатель Совета Федерации России Валентина Матвиенко отметила, что закон является необходимым, хотя его принятие задержалось. "Так как этот сегмент не имел законодательного регулирования, многие подростки стали зависимы от энергетических напитков, которые безусловно не приносят пользы здоровью детей и молодежи", - заявила она на заседании Совета Федерации 22 октября.

