Сложности Renault на российском рынке
Автомобильному бренду Renault будет трудно вернуться на российский рынок из-за политической зависимости, укрепления китайских марок и негативного восприятия потребителями. Об этом сообщает издание "Прайм" со ссылкой на эксперта в автоиндустрии.
Эксперт отметил, что компания, будучи государственной, подвержена политическому влиянию, что осложняет бизнес-процессы. Уход с российского рынка лишь ухудшил ситуацию для Renault, который ранее был важным рынком после Франции. Однако сейчас количество продаж Renault в России сократилось до минимума.
Хотя компания показывает небольшой рост продаж в мире, она сталкивается с вызовами, связанными с изменениями потребительских предпочтений. Недолгосрочное увеличение продаж обусловлено переходом потребителей на более дешевые автомобили.
Эксперт предполагает, что китайские производители автомобилей в конечном итоге войдут на европейский рынок, предложив высокотехнологичные и доступные автомобили. Вернуться на российский рынок Renault в ближайшее время вряд ли получится, учитывая сильное присутствие китайских брендов и партнерства с АвтоВАЗом. Восстановить дилерскую сеть и изменить негативное мнение населения также представляется сложной задачей для Renault.
Предложения банков по автокредитам
Для одобрения заявки на автокредит банки оценивают долговую нагрузку клиента, учитывая соотношение ежемесячных платежей по кредитам и доходу. Если доля долговой нагрузки меньше 50%, шансы на одобрение кредита увеличиваются, отмечает специалист компании "Рефинанс".

