Ритейлеры предпочитают стабильные цены краткосрочным скидкам

Ритейлеры предпочитают стабильные цены краткосрочным скидкам

Бизнес
018
Рефинанс

Тенденции в продуктовом ритейле

Доля краткосрочных акций в отрасли продаж уменьшилась с 31% до 24% за последний год, согласно данным NielsenIQ. Компании все чаще переходят на стратегию всегда низких цен (EDLP), особенно в сферах с высоким уровнем конкуренции.

В сети Metro стратегия EDLP внедрена для 5 тыс. товаров, включая алкоголь и химические товары для дома. Однако отдельные компании, к примеру, «Вкусвилл», выбирают акционные предложения. Эксперты ассоциируют данную тенденцию с увеличением популярности дискаунтеров и спросом покупателей на стабильные цены.

Доля промоакций в сегменте молочной продукции упала вдвое, тогда как в сегменте кондитерских изделий стратегия EDLP выросла до 36-41%. Аналитики прогнозируют, что компании в розничной торговле будут сочетать оба подхода.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Образовался кассовый разрыв? Оборотное кредитование на выгодных условиях.
Получить консультацию
Читайте также
Новости
ФАС возбудила дело против авиакомпании «Победа» за звуковую рекламу в самолете
ФАС открывает дело против авиакомпании "Победа" из-за звуковой рекламы на борту самолета. Авиакомпания «Победа» неправомерно распространяла рекламу банковского вклада.
14 октября
03
Новости
General Motors спишет $1,6 млрд из-за проблем с электромобилями в третьем квартале
General Motors спишет $1,6 млрд по итогам третьего квартала из-за производственных и сбытовых проблем с электромобилями. Этот шаг отражает негативное влияние на финансовые результаты компании.
14 октября
03
Новости
МВФ снизил прогноз роста экономики России на 2025 год до 0,6%
Международный валютный фонд (МВФ) снизил прогноз роста экономики России на 2025 год с 0,9% до 0,6%, оставив прогноз на 2026 год неизменным на уровне 1%.
14 октября
02