Тенденции в продуктовом ритейле
Доля краткосрочных акций в отрасли продаж уменьшилась с 31% до 24% за последний год, согласно данным NielsenIQ. Компании все чаще переходят на стратегию всегда низких цен (EDLP), особенно в сферах с высоким уровнем конкуренции.
В сети Metro стратегия EDLP внедрена для 5 тыс. товаров, включая алкоголь и химические товары для дома. Однако отдельные компании, к примеру, «Вкусвилл», выбирают акционные предложения. Эксперты ассоциируют данную тенденцию с увеличением популярности дискаунтеров и спросом покупателей на стабильные цены.
Доля промоакций в сегменте молочной продукции упала вдвое, тогда как в сегменте кондитерских изделий стратегия EDLP выросла до 36-41%. Аналитики прогнозируют, что компании в розничной торговле будут сочетать оба подхода.