Российские туроператоры усиливают позиции в Абхазии: расширение номерного фонда в Гагре на фоне роста спроса

Российские туроператоры усиливают позиции в Абхазии: расширение номерного фонда в Гагре на фоне роста спроса

Бизнес
017
Рефинанс

Российские туроператоры увеличивают присутствие в Абхазии

Крупные компании расширяют число номеров в абхазских отелях.

ООО «Алеан» заключил специальные контракты с двумя отелями в Гагре на общее число 450 номеров. Повышенный интерес к этому направлению обусловлен возобновлением авиасообщения и снижением спроса на Краснодарский край.

В этом году «Алеан» также заключил эксклюзивные соглашения по двум другим отелям в Абхазии: «Апсны», «Глория» и Wellness Park Hotel Gagra.

Компания «Интурист» также увеличивает присутствие в стране.

Другие большие туроператоры, такие как Fun & Sun и Anex, расширяют предложение по Абхазии в соответствии с ростом спроса на этом направлении.

Объем продаж отдельно организованных туров в Абхазию на лето увеличился за год.

Доля отелей в общем объеме продаж зарубежных направлений в этом сезоне заметно увеличилась, согласно различным источникам.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит для развития бизнеса? Инвестиционный кредит на выгодных условиях.
Оформить заявку

Рост туристического потока в Абхазию

Менеджер проектов компании «Слетать.ру» Любовь Воронина отмечает, что ключевым стимулом быстрого развития посещаемости страны стало открытие аэропорта в Сухуме. Прямые авиарейсы с Россией начались в мае. В настоящее время перелеты осуществляются авиакомпаниями iFly, «Руслайн», «Икар». По данным «Яндекс Путешествия», средняя цена билета из российских городов в Абхазию этим летом составляет 25,6 тыс. рублей.

Еще одним фактором, способствующим увеличению популярности отдыха в Абхазии, стало снижение спроса на Краснодарский край в этом году. Вследствие аварии с нефтепродуктами в декабре прошлого года, часть пляжей в Анапе, Темрюке и других районах была закрыта для купания. Это привело к резкому падению бронирований отдыха. Традиционно, Абхазия рассматривается как конкурент российским курортам.

Согласно информации от компании «Слетать.ру», средняя стоимость тура в страну на лето составляет 111 тыс. рублей, что на 4,2% выше, чем в предыдущем году. Средняя стоимость ночлега в отелях составляет 6,6 тыс. рублей, с увеличением на 8%. По данным «Яндекс Путешествия», цена подорожала на 27%, до 8,5 тыс. рублей.

Генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин отмечает, что из-за ограниченного отелями ресурса в республике, загрузка крупных гостиниц останется высокой, даже при снижении интереса к Абхазии в будущем. Однако он указывает на риски эксклюзивных соглашений с местными отельерами, так как туроператоры должны гарантировать поступление денежных средств за проживание.

Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
05
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
03