Российский рынок акций продемонстрировал уверенный рост на 2,78%

Российский рынок акций продемонстрировал уверенный рост на 2,78%

Акции и IPO
026
Рефинанс

Рост фондового рынка и нефть продолжают уверенное движение

Индекс Мосбиржи после основных торгов поднялся на 2,78% и достиг отметки в 2930,17 пункта. Индекс РТС также увеличился до 1141,16 пункта (+2,74%), согласно статистике биржи.

Лидерами роста стали акции ПИК (+5,04%), МКБ (4,93%), МКПАО ВК (+4,05%), «Яндекса» (+3,63%) и ММК (+3,56%). Снижение показали бумаги «Полюса» (-0,85%). Большинство «голубых фишек» на Мосбирже поднялись на 2,84%.

Фондовый рынок показал рекордный рост с конца апреля, когда индекс Мосбиржи достиг своего пика на уровне 2957,66 пункта. Начиная с того момента, рынок пережил небольшое снижение, однако 6 мая начал двигаться вверх. С начала года индекс вырос на 1,63%. Подъем фондового рынка России произошел на фоне увеличения цен на нефть. Июльские фьючерсы на нефть Brent на лондонской бирже ICE выросли на 3,74%, достигнув $66,3 за баррель. Стоимость нефти превысила $66 впервые со 28 апреля.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Выгодные кредиты в одном месте
Получить решение
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01