Российской стройиндустрии потребуется 789 тыс. новых рабочих к 2030 году

Российской стройиндустрии потребуется 789 тыс. новых рабочих к 2030 году

Бизнес
05
Рефинанс

Дефицит кадров в строительной отрасли

Строительной сфере РФ потребуется еще 789 тысяч работников к 2030 году. Об этом сообщили в институте труда. На данный момент отрасль заняла около 6,8 млн человек.

Наибольшая необходимость возникнет в высококвалифицированных рабочих (340,3 тыс. человек) и специалистах с высшим уровнем подготовки (144 тыс.). Представитель института подчеркнул, что удовлетворить спрос возможно при текущем уровне обучения, но лишь при высоком трудоустройстве выпускников по специальности.

По данным Минстроя, в 2024 году строительные вузы выпустили более 34 тысяч специалистов, а учреждения среднего профессионального образования — свыше 117 тысяч. Уровень трудоустройства выпускников специализированных направлений составил 82,06%.

В отрасли усиливается нехватка кадров, в частности в рабочих профессиях. Зимой 2024–2025 годов спрос на специалистов значительно увеличился.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Льготные программы кредитования для бизнеса. Получите средства на развитие под минимальный процент.
Оформить заявку
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01