Сбербанк снижает ставки по вкладам и кредитам.

Сбербанк снижает ставки по вкладам и кредитам.

Финансы
016
Рефинанс

Снижение процентных ставок

Объявление о уменьшении процентных ставок по накопительным вкладам и кредитам было сделано "Сбербанком". Ожидается, что с 30 июня доходность продуктов "СберВклад" снизится. Максимальная ставка по депозитам "Лучший %" и "СберВклад" будет равна 18% на сроки от 4 до 5 месяцев, в соответствии с информацией из пресс-службы банка.

Также в тот же день минимальная ставка по потребительским кредитам снизится на 1 процентный пункт.

С 1 июля ставки по ипотечным кредитам уменьшатся на 0,5-2 пункта в зависимости от первоначального взноса. Кроме того, введена скидка 1 пункт на кредиты для индивидуального строительства быстровозводимых домов. Минимальная процентная ставка по программе "Домклик" составит 21,4%.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Выгодный кредит без дополнительных комиссий
Оформить кредит
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
05
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
03