Отмена авиарейсов «Аэрофлота» из-за сбоя ИТ-инфраструктуры
Инцидент с ИТ-инфраструктурой «Аэрофлота» заставил отменить несколько десятков авиарейсов. Пассажирам отмененных рейсов перевозчик выдал рекомендации.
Компания предложила пассажирам несколько вариантов действий:
- Получить возврат денежных средств через канал приобретения билетов (для билетов, купленных в кассах «Аэрофлота» и на сайте - после восстановления работы ИТ-систем);
- Поменять билет на свободные места на аналогичный рейс в течение следующих 10 дней (после восстановления ИТ-систем);
- Для пассажиров с пересадкой и отмененным вторым рейсом будет предложено место на следующем рейсе с доступными местами автоматически;
- Группе пассажиров (участникам СВО, несопровождаемым детям, пассажирам с ограниченными возможностями, требующим специального обслуживания) также будет автоматически предложено место на следующем рейсе с доступными местами.
Обещание компании: «При оперативном восстановлении ИТ-систем «Аэрофлот» ускорит процессы переоформления и стабилизации программы полетов».
Банки предлагают тревел-карты для постоянных путешественников, пояснил аналитик-эксперт «Рефинанс» Эряния Бочкина. Эти карты обеспечивают повышенный кэшбэк за оплату отелей, билетов и туров, скидки на соответствующие покупки, вход в бизнес-залы аэропортов и начисление миль, которые можно потратить на билеты и другие услуги. Например:
Дебетовые карты с начислением миль:
«СберКарта Тревел» от Сбербанка
Умная карта «Мир» с опцией «Газпромбанк – Travel» от Газпромбанка
Карта Alfa Travel от Альфа-Банка
Карта All Airlines от Т-Банка