Стоимость проезда по трассе М-11 увеличится с введением сезонных тарифов

Стоимость проезда по трассе М-11 увеличится с введением сезонных тарифов

Финансы
021
Рефинанс

Повышение цен на проезд по трассе М-11

Стоимость проезда по автостраде М-11 снова увеличивается. С 12 мая по 19 октября управляющая компания - Северо-западная концессионная фирма (СЗКК) - ввела так называемые "сезонные расценки" для легковых машин.

В компании объяснили увеличение цен желанием предоставить еще больше удобства россиянам, которые едут по платной дороге к своим дачам.

«С целью обеспечения комфортных и безопасных условий проезда по платной трассе М-11 от Москвы до Солнечногорска с 12 мая по 19 октября будут установлены сезонные расценки для легковых автомобилей (категории 1 и 2) на основные дачные маршруты в пятницу, субботу и воскресенье. С 12 мая будут скорректированы цены и для грузовых транспортных средств (категории 3 и 4)», - говорится в сообщении СЗКК.

Согласно новым тарифам, в период с пятницы по воскресенье стоимость проезда от МКАД до Солнечногорска - увеличивается с 1,4 тысячи рублей до 1,6 тысячи рублей, до Зеленограда - с 750 рублей до 800 рублей, до ЦКАД - с 1,1 тысячи рублей до 1,2 тысячи рублей.

Для легковых машин с транспондером стоимость проезда остается неизменной.

В предыдущий раз СЗКК повышала тарифы на проезд по основному участку трассы М-11 "Москва - Санкт-Петербург" (15-58 км) в январе 2025 года.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Выгодные кредиты в одном месте
Получить решение
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01