Tutu.ru готовится выйти на IPO: начата стратегическая перестройка бизнеса.

Tutu.ru готовится выйти на IPO: начата стратегическая перестройка бизнеса.

Акции и IPO
07
Рефинанс

Перестройка стратегии Tutu.ru перед IPO

В Tutu.ru готовятся к проведению IPO, сообщили в компании. Подробности и сроки не уточняются.

Согласно информации, владельцы головного юридического лица компании — АО «Диджитс» — изменили структуру собственности к 2024 году. В прошлом году основатели Дмитрий Храпов и Юрий Титов были бенефициарами, но в отчетности нынешнего года единственным акционером стал ЗПИФ «МК Инвестиционные решения 2».

По информации РБК, новые владельцы Tutu.ru исключены из списка основателей. По слухам, покупкой интересовался крупный российский банк, который, как утверждают источники, имеет связи с Альфа-банком. Официального подтверждения сделки из Альфа-банка пока нет.

Компания Tutu.ru была создана выпускниками МГУ Храповым и Титовым в 2003 году. По их оценкам, сервис пользуется 20 млн пользователей ежемесячно. Выручка АО «Диджитс» по РСБУ за 2024 год увеличилась на 25,5%, до 1,1 млрд руб., а чистая прибыль — на 22,4%, до 798,8 млн руб.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит без залога и поручителей
Получить кредит
Читайте также
Как создать финансовую подушку безопасности для ребенка с помощью программы долгосрочных сбережений
Инвестиции и счета
Как создать финансовую подушку безопасности для ребенка с помощью программы долгосрочных сбережений
Формирование финансовой подушки безопасности для детей. «Максимальная выгода»: в Сбере рассказали, как создать финансовую подушку для ребенка.
13 июня
00
Стоимость краткосрочной аренды загородных домов в России выросла на 14% за год
Недвижимость
Стоимость краткосрочной аренды загородных домов в России выросла на 14% за год
Ставки аренды и предложения банков по кредитованию. В России подскочили цены на аренду загородных домов.
13 июня
00
Новости
Взрослые в поисках детства: ретроигры и их популярность среди миллениалов
Миллениалы ностальгируют по детству, возвращаясь к ретроиграм 1990-х и 2000-х годов. Спрос на старые приставки и игры растет, поскольку многие стремятся вновь ощутить атмосферу детства. Владелицы нишевых магазинов и ретроклубов объясняют этот тренд попытками вернуть былое ощущение беззаботности. Анна Кулецкая исследует, сколько продлится эта тенденция и во сколько обходится взрослым их стремление к ностальгии.
13 июня
01