Установлено нарушение в рекламе жилищного кредита
Московское управление Федеральной антимонопольной службы выявило нарушение в рекламе финансовых услуг, распространяемой через поисковую систему «Яндекс». Реклама предлагала оформление ипотеки под очень низкий процент, но не раскрывала все условия сделки.
Житель Москвы обратился с жалобой на рекламу жилищного кредита в жилищном комплексе, появлявшуюся при поиске в «Яндексе». Реклама, размещенная ООО «Специализированный застройщик "ЛСР.Пространство"», содержала информацию о «Ипотеке 0,01% ... сумме кредита до 12 млн рублей».
Согласно установленным правилам, реклама финансовых услуг должна полностью раскрывать все условия, влияющие на финансовые показатели клиента. В данном случае отсутствовали информация о диапазонах полной стоимости кредита и особенностях использования ставки процента.
Компания отвергла связь данной информации с рекламой, называя ее «результатом поисковой выдачи». Однако УФАС и «Яндекс» подтвердили, что информация сопровождалась меткой «реклама» и была размещена на платной основе.
ООО «Специализированный застройщик "ЛСР.Пространство"» было признано нарушителем. За подобные действия юридическим лицам грозит штраф в размере не менее 600 000 рублей.
Расчет стоимости страховки для ипотеки
Выберите выгодное предложение от ведущих страховых компаний