Цены на товары на Amazon растут после прихода Трампа
The Wall Street Journal провел анализ цен на более чем 2,5 тыс. доступных товаров, представленных на Amazon. По результатам исследования выяснилось, что в половине случаев цены на товары увеличились с момента вступления Дональда Трампа в должность президента. Средняя цена на товары выросла на 5% за пять месяцев, однако некоторые из них подорожали значительно больше — на 20–30%, а иногда и вдвое. Стоит отметить, что многие из этих товаров относятся к товарам первой необходимости.
В то же время главный конкурент Amazon, Walmart, снизил цены на те же товары в среднем на 2%, в то время как Target увеличил их примерно на 3%. Несмотря на экономическую неопределенность из-за пошлин и инфляции, Amazon обещал не повышать цены на товары в апреле. Однако самое сильное увеличение цен на товары произошло 15 февраля, всего через несколько дней после введения импортных пошлин Трампом.
Представители Amazon заявили, что подборка товаров, проанализированная WSJ, не является отражением общей ценовой политики компании. Они подчеркнули, что их главное стремление — предложение низких цен в пользу клиентов, а не процентное увеличение цен.