Рост жалоб россиян на банки
Объем жалоб граждан на деятельность банков в России за период с января по июнь 2025 года увеличился на 28,6%, согласно отчету Банка России. Всего за этот временной промежуток было зарегистрировано 111,7 тыс. жалоб.
Чаще всего жалобы связаны с ограничениями в проведении операций, блокировкой счетов и банковских карт, а также с приостановкой доступа к дистанционному банковскому обслуживанию, пояснили в Центробанке. Такие действия финансовых учреждений направлены на борьбу с мошенничеством.
Тем не менее, количество жалоб сократилось во втором квартале по сравнению с первым. Согласно Центробанку, в период апрель-июнь показатель снизился на 7% по сравнению с январем-мартом. Регулятор также отметил, что с начала года россияне вдвое реже обращались с жалобами на навязывание дополнительных услуг при оформлении кредитов.