46% путешественников используют программы лояльности для экономии бюджета: исследование «СберСпасибо»

46% путешественников используют программы лояльности для экономии бюджета: исследование «СберСпасибо»

Новости
06
Рефинанс

Исследование использования программ лояльности в путешествиях

Почти половина путешественников стремится максимально использовать все доступные программы лояльности для экономии средств, как выявило исследование, проведенное компаниями «СберСпасибо» и Rambler&Co. Результаты исследования были сосредоточены в проекте «Рефинанс».

17% участников исследования предпочитают бонусы авиакомпаний и отелей, в то время как 6% активно пользуются бонусами от своих банков. Однако 31% опрошенных признали, что во время отпуска не задумываются об экономии средств.

«С апреля по начало мая 2025 года только за авиабилеты участникам было начислено более 48,1 млн бонусов — на 11 % больше, чем годом ранее. Поездки на пригородных и местных маршрутах — железнодорожных, автобусных и паромных — принесли участникам 187,6 млн бонусов, что на 69 % превышает результат прошлого года», — подчеркнула Ольга Иванова, руководитель отдела маркетинга программы лояльности «СберСпасибо».

При бронировании проживания в отелях, кемпингах и трейлер-парках участники программы лояльности заработали более 22,4 млн бонусов, что на 12% выше аналогичного периода в 2024 году. По мнению Ивановой, это связано с ранним бронированием летних поездок и планированием категорий для получения повышенного кэшбэка.

Исследование также выявило, что 21% россиян собираются отправиться в отпуск одни, в то время как 46% планируют отдыхать с семьей или родственниками. 26% поедут в путешествие со своей половиной. Процент тех, кто планирует путешествовать с друзьями, составляет всего 6%. Только 1% опрошенных решили провести отпуск в компании коллег.

 

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с низкой ставкой
Получить кредит
Читайте также
Сокращение спроса на франшизы пивных магазинов и маркетбаров из-за региональных ограничений на алкоголь
Бизнес
Сокращение спроса на франшизы пивных магазинов и маркетбаров из-за региональных ограничений на алкоголь
Снижение интереса к франшизам пивных магазинов: причины и прогнозы В первой половине 2025 года количество заявок на покупку франшиз пивных магазинов и маркетбаров сократилось на 42%. Эксперты связывают это с ужесточением региональных ограничений на торговлю алкоголем и борьбой с наливайками. Ожидается, что тренд на спад интереса к этому бизнесу продолжится.
15 июля
01
Авиакомпании массово проверяют топливные системы Boeing после крушения в Индии.
Новости
Авиакомпании массово проверяют топливные системы Boeing после крушения в Индии.
Авиакомпании начали проверки топливных систем Boeing после крушения в Индии. Власти Индии, а также Южной Кореи и других стран, потребовали провести инспекцию переключателей подачи топлива на нескольких моделях самолетов, сообщает Reuters.
15 июля
00
Цены на овощи и фрукты в августе упадут на 30-50% - прогноз эксперта
Бизнес
Цены на овощи и фрукты в августе упадут на 30-50% - прогноз эксперта
Снижение цен на продукты в августе. Эксперт перечислил продукты, которые подешевеют в августе.
15 июля
01