Исследование использования программ лояльности в путешествиях
Почти половина путешественников стремится максимально использовать все доступные программы лояльности для экономии средств, как выявило исследование, проведенное компаниями «СберСпасибо» и Rambler&Co. Результаты исследования были сосредоточены в проекте «Рефинанс».
17% участников исследования предпочитают бонусы авиакомпаний и отелей, в то время как 6% активно пользуются бонусами от своих банков. Однако 31% опрошенных признали, что во время отпуска не задумываются об экономии средств.
«С апреля по начало мая 2025 года только за авиабилеты участникам было начислено более 48,1 млн бонусов — на 11 % больше, чем годом ранее. Поездки на пригородных и местных маршрутах — железнодорожных, автобусных и паромных — принесли участникам 187,6 млн бонусов, что на 69 % превышает результат прошлого года», — подчеркнула Ольга Иванова, руководитель отдела маркетинга программы лояльности «СберСпасибо».
При бронировании проживания в отелях, кемпингах и трейлер-парках участники программы лояльности заработали более 22,4 млн бонусов, что на 12% выше аналогичного периода в 2024 году. По мнению Ивановой, это связано с ранним бронированием летних поездок и планированием категорий для получения повышенного кэшбэка.
Исследование также выявило, что 21% россиян собираются отправиться в отпуск одни, в то время как 46% планируют отдыхать с семьей или родственниками. 26% поедут в путешествие со своей половиной. Процент тех, кто планирует путешествовать с друзьями, составляет всего 6%. Только 1% опрошенных решили провести отпуск в компании коллег.