Крупный производитель планирует расширить бизнес в общественное питание
Известная компания по производству продуктов питания «Аби Продакт» (марки «Вязанка», «Горячая штучка») готовится выйти на рынок общепита. По данным, фирма основала подразделение «Аби Фудтех», специализирующееся на управлении ресторанами и доставке пищи. Представители холдинга не дали комментариев по поводу этого решения.
Эксперты утверждают, что такой шаг поможет расширить бизнес в условиях падения прибыльности производства полуфабрикатов (с 9,36% в 2023 году до 5,39% в 2024 году). По мнению Станислава Мудрова из Neo, компания «Аби» может развивать концепцию темных кухонь или фудтраков, что позволит сократить издержки. Глава компании RestCon Елена Перепелица отмечает, что сеть ресторанов станет платформой для продвижения основной продукции.
Подобные стратегии уже используются компаниями «Дымов», «Мираторг» и «Вкусвилл». Рынок общественного питания активно развивается: доля расходов россиян на эту отрасль выросла с 5% до 7% за период с 2020 по 2024 год.
Более подробную информацию можно найти в материале под названием «''Горячая штучка'' идет на фудкорт».