Аксаков: Банкам стоит улучшить качество обслуживания, отказавшись от навязчивых автоответчиков и чат-ботов

Аксаков: Банкам стоит улучшить качество обслуживания, отказавшись от навязчивых автоответчиков и чат-ботов

Новости
215320
Рефинанс

Банковский сектор: конкуренция и стандарт обслуживания

Здоровая борьба и уникальный уровень обслуживания клиентов будут способствовать решению проблем, связанных с неэффективным использованием роботов-автоответчиков и бесполезными чат-ботами в банковской сфере. Об этом рассказал председатель комитета Государственной Думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков в своем интервью «Российской газете».
95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с низкой ставкой
Получить кредит

По качеству обслуживания в банках

«Когда стандарты обслуживания в одном финансовом учреждении снижаются, клиент имеет возможность переключиться на другой. Сегодня переводы между своими счетами в различных банках стали проще благодаря щедрым лимитам. Мы также рассматриваем идею об обязательном стандарте обслуживания клиентов для банков. Я верю, что он необходим для обеспечения качественного обслуживания и может стать ориентиром для выбора банка», - отметил парламентарий.

Читайте также
Новости
ФАС возбудила дело против авиакомпании «Победа» за звуковую рекламу в самолете
ФАС открывает дело против авиакомпании "Победа" из-за звуковой рекламы на борту самолета. Авиакомпания «Победа» неправомерно распространяла рекламу банковского вклада.
14 октября
02
Новости
General Motors спишет $1,6 млрд из-за проблем с электромобилями в третьем квартале
General Motors спишет $1,6 млрд по итогам третьего квартала из-за производственных и сбытовых проблем с электромобилями. Этот шаг отражает негативное влияние на финансовые результаты компании.
14 октября
03
Новости
МВФ снизил прогноз роста экономики России на 2025 год до 0,6%
Международный валютный фонд (МВФ) снизил прогноз роста экономики России на 2025 год с 0,9% до 0,6%, оставив прогноз на 2026 год неизменным на уровне 1%.
14 октября
02