Банковский сектор: конкуренция и стандарт обслуживания
Здоровая борьба и уникальный уровень обслуживания клиентов будут способствовать решению проблем, связанных с неэффективным использованием роботов-автоответчиков и бесполезными чат-ботами в банковской сфере. Об этом рассказал председатель комитета Государственной Думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков в своем интервью «Российской газете».
По качеству обслуживания в банках
«Когда стандарты обслуживания в одном финансовом учреждении снижаются, клиент имеет возможность переключиться на другой. Сегодня переводы между своими счетами в различных банках стали проще благодаря щедрым лимитам. Мы также рассматриваем идею об обязательном стандарте обслуживания клиентов для банков. Я верю, что он необходим для обеспечения качественного обслуживания и может стать ориентиром для выбора банка», - отметил парламентарий.