Подъем акций холдинга Kering после результатов третьего квартала
Акции французской корпорации Kering, включающей Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Veneta и другие известные бренды, подорожали на 10% после публикации финансовой отчетности за третий квартал, превзойдя ожидания. Выручка за третий квартал составила €3,42 миллиарда, что превысило прогнозы аналитиков, у которых на счету €3,3 миллиарда. Годовая выручка Kering в третьем квартале уменьшилась на 5%, в то время как во втором квартале падение было равно 15%.
Продажи Gucci, самого крупного бренда в структуре Kering, составили €1,34 миллиарда, превосходя ожидания аналитиков в €1,32 миллиарда. Исполнительный директор компании Лука де Мео подчеркнул, что "результаты третьего квартала, хоть и отражают улучшение, все еще далеки от оптимальных".
Ранее улучшение своих показателей за третий квартал объявили LVMH и Hermes, крупнейшие игроки в секторе премиум-брендов. Они отметили, что рост продаж был обусловлен, в частности, восстановлением спроса на товары класса "люкс" в Китае, столкнувшегося с серьезными последствиями из-за COVID-19 и торговых противоречий со США.

