Падение акций Puma из-за финансовых проблем и пересмотра прогнозов
Стоки немецкого бренда спортивной одежды Puma снизились на 15% после опубликования неудовлетворительных финансовых результатов за второй квартал и корректировки годового прогноза.
Выручка за второй квартал составила €1,94 млрд, упав на 2% по сравнению с прошлым годом. Операционная прибыль также снизилась: компания понесла убыток в размере €13 млн вместо прибыли €117 млн за аналогичный период годом ранее. С учетом одноразовых расходов и налоговых выплат чистый убыток оказался в размере €247 млн, в то время как годом ранее была чистая прибыль в €41,9 млн.
В связи с этим Puma пересмотрела свой годовой прогноз: теперь прогнозируется убыток на уровне годовых продаж, в то время как ранее ожидалась прибыль от €445 млн до €525 млн. Продажи ожидаются снижение по меньшей мере на 10% за текущий год.
Генеральный директор Puma Артур Хольд признал, что компания "не оправдала собственных ожиданий" и обещал провести ребрендинг. Среди вызовов, с которыми столкнулась компания, он упомянул изменения в каналах продаж и американские тарифы, которые, по его прогнозу, принесут убыток около €80 млн.