Акционеры Мечела отказались от дивидендов за 2024 год из-за убытков.

Акционеры Мечела отказались от дивидендов за 2024 год из-за убытков.

Бизнес
08
Рефинанс

«Мечел» отказывается от выплаты дивидендов

Держатели акций компании «Мечел» (MOEX: MTLR) приняли решение не начислять дивиденды за 2024 год из-за убыточной деятельности. 6 июня совет управляющих органов предложил отказаться от выплаты дивидендов.

«Из-за официального объявленного убытка по результатам 2024 года ПАО «Мечел» призвано воздержаться от выплаты дивидендов по всем видам акций»,— объявил представитель компании на собрании акционеров (цитируется по информации «РИА Новости»).

Последний раз дивиденды по простым акциям были начислены в 2011 году, достигая 8,06 рубля на акцию. Что касается привилегированных акций, то выплата дивидендов производилась в 2020 году и составила 1,17 рубля на акцию.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Оборотный кредит на льготных условиях. Поддержите бизнес, не останавливая процессы.
Получить предложение
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
05
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
03