Александр Волошин стал председателем совета директоров НАУФОР, сменив Олега Вьюгина

Бизнес
015
Рефинанс

Александр Волошин - новый председатель НАУФОР

Лидером Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР) стал Александр Волошин, избранный председателем совета директоров. Смену Олегу Вьюгину, занимавшему эту должность с 2010 года, принес досрочный уход в октябре 2024 года.

Обширный профиль Александра Волошина включает основание информагентства AK&M в 1990 году, специализирующегося в области экономики и финансов. Управление чековыми инвестиционными фондами и брокерской компанией «ЭСТА Корп.», а также президентство в Федеральной фондовой корпорации в 1996-1997 годах. Этот опыт дополнили должности помощника руководителя администрации президента России в 1997-1998 годах и председателя администрации в 1999-2003 годах.

С 2010 по 2018 годы Александр Волошин возглавлял рабочую группу Международного финансового центра при Совете при президенте по развитию финансового рынка. Кроме того, он руководил советами директоров крупных компаний, включая «Норильский никель», «Уралкалия» и Первую грузовую компанию. На данный момент г-н Волошин является председателем совета директоров МШУ «Сколково» и НФ «Аналитический центр “Форум”».

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Образовался кассовый разрыв? Оборотное кредитование на выгодных условиях.
Получить консультацию
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01