Альфа-Банк представил чат-бота для торговых точек с терминалами оплаты
Как утверждает пресс-служба банка, умный помощник способен быстро и эффективно решать технические вопросы, связанные с эквайрингом. В реальном времени бот предлагает понятные инструкции по использованию терминалов. Также он поможет исправить ошибки, возникающие на терминалах, и даст советы по кодам-ответам, которые отображаются на чеках.
Денис Осин, директор малого и микробизнеса в Альфа-Банке, подчеркнул, что использование чат-ботов способствует расширению сервисов для предпринимателей. Цифровизация процесса консультирования позволяет клиентам моментально решать проблемы без долгого ожидания в очередях. Также это сокращает число обращений в сервисную службу, увеличивая эффективность работы сотрудников контакт-центра. По словам Осина, в дальнейших планах банка - дальнейшее развитие специализированных помощников для бизнеса.