АЛРОСА: Видовой маркетинг как ключ к росту спроса на бриллианты

Бизнес
06
Рефинанс

Развитие видового маркетинга в отрасли бриллиантов

Необходимо продвигать разновидностный маркетинг натуральных алмазов для увеличения спроса, сообщил руководитель отдела международного сотрудничества АЛРОСА (MOEX: ALRS) Петр Каракчиев. Он подчеркнул, что санкции, хотя и важны для индустрии, не являются главной проблемой.

«Основное направление, которое требует нашего внимания и работы, заключается в продвижении разновидностного маркетинга, то есть стимулировании спроса на основных рынках сбыта, пропаганде природных камней для их покупки», — отметил он на форуме «Хозактив» (цитата по ТАСС).

АЛРОСА считает важным развивать рекламные кампании на дружественных рынках, таких как Китай и Индия, страны БРИКС, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. Петр Каракчиев утверждает, что в этом заключается успех не только для АЛРОСА, но и для всей отрасли.

В марте главный исполнительный директор компании Павел Маринычев отметил, что первые попытки восстановления рынка уже заметны. Цены, упавшие в феврале до долгосрочных минимумов, постепенно начали расти, а компании-добытчики прекратили понижать стоимость алмазов. АЛРОСА планирует, что рынок алмазов восстановится до 2027 года.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Ипотека для бизнеса без первоначального взноса.
Получить консультацию
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03