Развитие видового маркетинга в отрасли бриллиантов
Необходимо продвигать разновидностный маркетинг натуральных алмазов для увеличения спроса, сообщил руководитель отдела международного сотрудничества АЛРОСА (MOEX: ALRS) Петр Каракчиев. Он подчеркнул, что санкции, хотя и важны для индустрии, не являются главной проблемой.
«Основное направление, которое требует нашего внимания и работы, заключается в продвижении разновидностного маркетинга, то есть стимулировании спроса на основных рынках сбыта, пропаганде природных камней для их покупки», — отметил он на форуме «Хозактив» (цитата по ТАСС).
АЛРОСА считает важным развивать рекламные кампании на дружественных рынках, таких как Китай и Индия, страны БРИКС, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. Петр Каракчиев утверждает, что в этом заключается успех не только для АЛРОСА, но и для всей отрасли.
В марте главный исполнительный директор компании Павел Маринычев отметил, что первые попытки восстановления рынка уже заметны. Цены, упавшие в феврале до долгосрочных минимумов, постепенно начали расти, а компании-добытчики прекратили понижать стоимость алмазов. АЛРОСА планирует, что рынок алмазов восстановится до 2027 года.