Авиакомпании США меняют схему рейсов
Американские авиаперевозчики заметили растущий интерес к комфортабельным полетам после пандемии и надеются, что этот тренд будет актуален на протяжении долгого времени: пассажиры готовы платить за перелеты с шампанским и икрой в чистом кабине без соседей-незнакомцев.
United, Delta и American Airlines проводят перестройку своих салонов, уменьшая количество мест экономкласса, чтобы предоставить больше мест для пассажиров премиум-класса. На некоторых самолетах для международных полетов добавляют специальные каюты с комфортабельными креслами, тумбочками, индивидуальными экранами и наушниками с шумоподавлением.
Генеральный директор United Airlines Скотт Кирби заявил: "Спрос на премиум-услуги всегда был высок, но мы не могли его удовлетворить".
United Airlines уменьшит количество мест экономкласса на Airbus A350-900 с 188 до 123, увеличив число мест в салоне для премиум-пассажиров с 21 до 35 и для пассажиров первого класса с 48 до 64. American Airlines также добавит места в премиум-классе и первом классе на самолетах Boeing 787-9. В результате количество бюджетных мест уменьшится на 73 места.
Эксперт Accenture Эмили Вайсс отмечает, что сейчас потребности потребителей очень высоки, а авиакомпании стараются соответствовать новым требованиям клиентов. Аналитики Deutsche Bank подчеркивают, что удовлетворение богатых клиентов имеет экономическое обоснование: за последнее десятилетие доходы от премиальных услуг выросли быстрее, чем от основных. Богатые клиенты более лояльны и часто пользуются дополнительными услугами авиаперевозчиков. Для компаний такие клиенты являются более дорогостоящими и прибыльными.