Предстоящие праздники: американцы планируют увеличить расходы на подарки
В предстоящие новогодние и рождественские праздники жители США собираются увеличить свои затраты на приобретение подарков, несмотря на сложную экономическую ситуацию. По данным отчета компании Visa, средний американский потребитель планирует потратить $736 на подарки. Это на 10% выше, чем годом ранее, когда сумма составляла $669.
Аналитики Visa утверждают, что частичное увеличение затрат связано с инфляцией. С сентября 2024 года по сентябрь 2025 года цены на потребительские товары выросли на 3%. Однако сами американцы также готовы потратить больше. По отчету, особенно выделиться планируют жители поколения бэби-бумеров - у них запланировано увеличение расходов на подарки на 21%, до $855. Пояснением к этому является то, что у людей, родившихся в 1946–1964 годы, больше друзей и близких, кому они хотят сделать подарки, чем у молодых поколений. Кроме того, по мнению экспертов Visa, пожилые люди более восприимчивы к росту цен и стараются закупить все заранее. Представители поколений X (1965–1980 годы), Y (1981–1996 годы) и Z (1997–2010 годы) планируют увеличить траты на подарки на 5–7%.
Опросы показали, что 57,7% опрошенных начинают покупать подарки к праздникам уже в октябре, рассчитывая на различные распродажи и скидки, а также на большой ассортимент товаров в магазинах. Кроме того, 48% респондентов заявили, что более половины их покупок будут совершаться онлайн.

