Китайская Anta Sports рассматривает покупку немецкой Puma
Третья в мире компания по производству спортивной одежды, обуви и инвентаря китайская Anta Sports, изучает возможность приобретения немецкого бренда Puma. По информации агентства Bloomberg, Anta в настоящее время проводит консультации относительно стоимости сделки и ищет потенциальных партнеров для инвестиций.
Anta Sports была основана в 1991 году и владеет несколькими брендами, включая Jack Wolfskin, Fila, Sprandi, Descente, а также контрольный пакет акций в Amer Sports, в которой представлены Salomon, Arc'teryx и Wilson. Компания занимает третье место по выручке после Nike и Adidas. Акции Anta торгуются на Гонконгской бирже и с начала года выросли на 9%. Рыночная капитализация компании достигла почти $31 млрд.
Anta не единственная компания, рассматривающая возможность приобретения Puma. Среди прочих заинтересованных сторон - китайская Li Ning, уже ведущая переговоры с банками о финансировании сделки, а также японская Asics. На данный момент рыночная стоимость Puma составляет $2,9 млрд, а цены акций компании снизились на 62% за этот год. Главному акционеру Puma - холдинговой компании Artemis французской семьи Пино - принадлежит 29% акций.

