Apple стал самым дорогим брендом в мире: отчет BrandZ Top 100.

Apple стал самым дорогим брендом в мире: отчет BrandZ Top 100.

Новости
03
Рефинанс

Apple лидер рейтинга дорогих брендов

Компания Apple признана самым ценным брендом в мире согласно отчету BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, оценивается она в 1,016 трлн долларов, по информации «Интерфакс».

Apple сохраняет лидерство в списке самых дорогих брендов третий год подряд. Помимо нее в топ-5 входят Google (753,5 млрд долларов), Microsoft (712,9 млрд долларов), Amazon (576,6 млрд долларов) и McDonald's (221,9 млрд долларов). Все эти компании значительно увеличили стоимость своего бренда в течение года.

Самый значительный рост за прошлый год показал бренд Nvidia, увеличившись в 2,8 раза и достигнув стоимости в 201,8 млрд долларов, занимая шестое место. Также в первую десятку входят Visa (188,9 млрд долларов), Facebook (166,75 млрд долларов, принадлежащий Meta, запрещенной организации в РФ), Oracle (145,5 млрд долларов) и Tencent (135,2 млрд долларов).

Однако из топ-10 выбыл французский Louis Vuitton, чья стоимость составляет 129,9 млрд долларов, теперь занимая 12-е место.

*Организация, признана в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

*Сервисы, принадлежащие Meta, классифицированы в РФ как экстремистские и запрещены на территории страны

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит "под ключ" с гарантией
Получить кредит
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03