АСГ планирует начать выпуск аперитивов под брендом мороженого Экzo

АСГ планирует начать выпуск аперитивов под брендом мороженого Экzo

Бизнес
015
Рефинанс

Производитель начнет выпуск нового аперитива

Крупная компания, специализирующаяся на производстве алкогольных напитков, может запустить новый аперитив под названием "Экzo". Однако в настоящее время уже существует товарная марка "Экzo", используемая для производства мороженого компанией "Арнест ЮниРусь". Юристы утверждают, что спор между компаниями из-за этого бренда маловероятен, так как он был зарегистрирован для различных категорий товаров.

Согласно данным Росаккредитации, компания "Рузский купажный завод", входящая в "Алкогольная сибирская группа", получила разрешение на выпуск аперитивов под названием "Экzo" с различными вкусами. Этот бренд зарегистрирован для выпуска алкогольных напитков и принадлежит компании, аффилированной с "Алкогольной сибирской группой". На данный момент продукция под этим брендом еще не выпускается, так как ведется исследование рынка и прогнозирование спроса.

Также стоит отметить, что торговая марка "Экzo" принадлежит компании "Арнест ЮниРусь", под которой выпускается мороженое и фруктовый лед. Представители компании утверждают, что разрешение, полученное "Рузским купажным заводом", не связано с их деятельностью.

Эксперты считают, что вероятность претензий со стороны "Арнест ЮниРусь" к "Алкогольной сибирской группе" невелика. Регистрация товарного знака для алкогольных напитков обеспечивает его защиту, и для того чтобы оспорить его, необходимо доказать введение потребителя в заблуждение. Однако из-за низкой популярности мороженого вероятность конфликта минимальна, по мнению экспертов.

Согласно NTech, мороженое "Экzo" занимает 14-ю позицию среди топ-500 брендов в категории "Мороженое" по итогам 2024 года. Продажи мороженого в России за последний год увеличились как по объемам, так и по денежному выражению. Главный акцент в деятельности "Алкогольной сибирской группы" сосредоточен на выпуске водки, поэтому компания ищет новые возможности для расширения бизнеса. Эксперты утверждают, что категория аперитивов стабильна и представляет собой перспективный сегмент для развития.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредитная линия для бизнеса. Решение вопроса в день обращения.
Получить решение

АСГ: «Соджу» vs «Сибса»

Компания АСГ впервые представлена в категории «Соджу» в феврале 2024. Согласно A.List, за прошлый год было выпущено 1,71 млн л соджу под одноименным брендом, а бренд «Сибса» отрывается, с 0,6 млн л. По данным «Нильсен», продажи соджу выросли на 348% в натуральном выражении, делая напиток лидером среди экзотических алкогольных продуктов в российской рознице. Этот успех, согласно Андрею Московскому, связан с готовностью потребителей к экспериментам с алкоголем.

Читайте также
Миронов предложил перенести зимние каникулы на майские праздники для удлинения выходных
Новости
Миронов предложил перенести зимние каникулы на майские праздники для удлинения выходных
Сергей Миронов предложил изменить календарь праздников. В Госдуме предложили сделать майские праздники более длинными.
03 августа
01
Россия продаст изъятые за поддержку ВСУ алкогольные заводы украинской компании Баядера
Бизнес
Россия продаст изъятые за поддержку ВСУ алкогольные заводы украинской компании Баядера
Российские власти планируют приватизировать пять алкогольных предприятий, ранее принадлежавших украинской компании Баядера. Заводы были изъяты из-за участия их владельцев в финансировании Вооруженных сил Украины, сообщает ТАСС со ссылкой на правительственный документ.
03 августа
01
Мошенники создают дипфейки с автоэкспертами для обмана граждан
Схемы мошенников
Мошенники создают дипфейки с автоэкспертами для обмана граждан
Мошенничество с использованием дипфейков: бдительность и предосторожность. Раскрыта новая мошенническая схема с использованием дипфейков.
03 августа
01