АСГ планирует начать выпуск аперитивов под брендом мороженого Экzo

АСГ планирует начать выпуск аперитивов под брендом мороженого Экzo

Бизнес
03
Рефинанс

Производитель начнет выпуск нового аперитива

Крупная компания, специализирующаяся на производстве алкогольных напитков, может запустить новый аперитив под названием "Экzo". Однако в настоящее время уже существует товарная марка "Экzo", используемая для производства мороженого компанией "Арнест ЮниРусь". Юристы утверждают, что спор между компаниями из-за этого бренда маловероятен, так как он был зарегистрирован для различных категорий товаров.

Согласно данным Росаккредитации, компания "Рузский купажный завод", входящая в "Алкогольная сибирская группа", получила разрешение на выпуск аперитивов под названием "Экzo" с различными вкусами. Этот бренд зарегистрирован для выпуска алкогольных напитков и принадлежит компании, аффилированной с "Алкогольной сибирской группой". На данный момент продукция под этим брендом еще не выпускается, так как ведется исследование рынка и прогнозирование спроса.

Также стоит отметить, что торговая марка "Экzo" принадлежит компании "Арнест ЮниРусь", под которой выпускается мороженое и фруктовый лед. Представители компании утверждают, что разрешение, полученное "Рузским купажным заводом", не связано с их деятельностью.

Эксперты считают, что вероятность претензий со стороны "Арнест ЮниРусь" к "Алкогольной сибирской группе" невелика. Регистрация товарного знака для алкогольных напитков обеспечивает его защиту, и для того чтобы оспорить его, необходимо доказать введение потребителя в заблуждение. Однако из-за низкой популярности мороженого вероятность конфликта минимальна, по мнению экспертов.

Согласно NTech, мороженое "Экzo" занимает 14-ю позицию среди топ-500 брендов в категории "Мороженое" по итогам 2024 года. Продажи мороженого в России за последний год увеличились как по объемам, так и по денежному выражению. Главный акцент в деятельности "Алкогольной сибирской группы" сосредоточен на выпуске водки, поэтому компания ищет новые возможности для расширения бизнеса. Эксперты утверждают, что категория аперитивов стабильна и представляет собой перспективный сегмент для развития.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Ипотека для бизнеса без первоначального взноса.
Получить консультацию

АСГ: «Соджу» vs «Сибса»

Компания АСГ впервые представлена в категории «Соджу» в феврале 2024. Согласно A.List, за прошлый год было выпущено 1,71 млн л соджу под одноименным брендом, а бренд «Сибса» отрывается, с 0,6 млн л. По данным «Нильсен», продажи соджу выросли на 348% в натуральном выражении, делая напиток лидером среди экзотических алкогольных продуктов в российской рознице. Этот успех, согласно Андрею Московскому, связан с готовностью потребителей к экспериментам с алкоголем.

Читайте также
Совкомбанк отменяет комиссии на переводы в Армению, Таджикистан и Узбекистан до августа 2025 года
Финансы
Совкомбанк отменяет комиссии на переводы в Армению, Таджикистан и Узбекистан до августа 2025 года
Совкомбанк отменил комиссии на переводы до конца лета. Совкомбанк отменил комиссии на переводы сразу в три страны.
19 июня
00
Tekta Group презентует премиальный бизнес-центр AIR на Ходынском поле: старт продаж офисов от 33 млн руб.
Бизнес
Tekta Group презентует премиальный бизнес-центр AIR на Ходынском поле: старт продаж офисов от 33 млн руб.
Tekta Group начала продажи офисных помещений в новом премиальном бизнес-центре AIR на Ходынском поле. Комплекс предлагает более 100 вариантов офисов от 55 до 1600 кв. м, с возможностью объединения для размещения штаб-квартир крупных компаний. Стоимость начинается от 33 млн руб., а завершение строительства запланировано на 2028 год.
19 июня
00
Спрос на сомелье в России увеличился на 48% в 2023 году
Бизнес
Спрос на сомелье в России увеличился на 48% в 2023 году
Спрос на специалистов по вину и алкоголю в России значительно увеличился. Согласно данным hh.ru, количество вакансий для сомелье и кавистов во втором квартале 2023 года выросло на 48% по сравнению с началом года.
19 июня
01