Новый логотип "Ашан" - красный птенец
Крупная сеть "Ашан" внесла в список своих товарных знаков в России новый символ - изображение милого красного птенца. Этот логотип призван стать визитной карточкой детской линейки товаров, предлагаемых супермаркетом. Согласно информации от РИА Новости, этот шаг является частью стратегии расширения ассортимента продукции для самых маленьких потребителей.
Новый логотип сети "Ашан"
Напомним, компания подала заявку на обновление логотипа в Роспатент в октябре 2024 года. Через год ведомство одобрило регистрацию товарного знака "Ашан" в виде красного птенца.
Согласно информации, под новым логотипом планируется продавать продукты, косметику, парфюмерию, товары для творчества и игрушки в России.
Представители компании сообщили о запуске продуктов для детей от трех до десяти лет под названием "Ашан Красная птица Kids". Планируется, что каждая упаковка товаров этой линейки будет украшена персонажем Птенчик.
Напомним, "Ашан" - российское подразделение французской супермаркетной сети Auchan, присутствующее на российском рынке с 2002 года. В настоящее время у компании 230 магазинов в 100 городах.

