Оптимизация затрат на персонал в Почта Банке
Работа человека в 14 раз дороже, чем функционал робота, сообщают в Почта Банке. Автоматизация процессов помогает сэкономить на персонале.
Согласно словам Елены Логиновой, использование искусственного интеллекта позволяет существенно снизить издержки на оплату труда. При нынешних условиях дефицита кадров работы по найму сотрудников контактного центра требует проведения до 130 собеседований. Здесь банки сталкиваются с конкуренцией со службами доставки и розничными сетями, где процесс найма не такой сложный и не требует длительного обучения.
В банке объявили о старте проекта привлечения к работе подростков от 16 лет в связи с нехваткой квалифицированных сотрудников. Отказ от требования высшего образования в пользу выпускников техникумов и колледжей позволил привлечь новых кадров. Банк готов обучить студентов без опыта с нуля. Первые участники программы - дети из числа сотрудников, интересующиеся финансовой сферой.