Дилеры советуют приобрести автомобиль до 1 октября 2024 года
Российские продавцы авто советуют поторопиться с покупкой машин до 1 октября 2024 года, так как осенью цены на них возрастут. Новые автомобили марок без локализации подорожают из-за увеличения утилизационного сбора, сообщает Autonews.
Повышение цен связано с планами правительства увеличить утилизационный сбор с 1 октября.
Увеличение сбора планируется поэтапно. К примеру, для автомобилей с объемом двигателя до двух литров к 2024 году планируется взимать 556 тысяч рублей (вместо 306 тысяч). К 2025 году эта сумма увеличится до 667 тысяч, через год – до 800,8 тысячи, а в 2030 году – до 1,17 миллиона рублей. В настоящее время проект постановления находится на общественных слушаниях.
Локализированное производство легковых автомобилей осуществляется АвтоВАЗом, УАЗом, Haval, «Москвичем», Evolute и «Автомобильным заводом АГР». Эксперты считают, что эти производители, скорее всего, получат компенсацию от властей.
Если документ будет принят, сбор на иностранные автомобили будет увеличен. Поэтому наиболее выгодное время для покупки нового автомобиля – до 1 октября, утверждает представитель компании "Рольф" Николай Иванов. Он подсчитывает, что сбор может увеличиться на 300 тысяч рублей, что приведет к увеличению цены на автомобили сначала на 150, а затем на 300 тысяч рублей.
Заместитель генерального директора АГ "Авилон" Ренат Тюктеев убежден, что рост цен может произойти раньше 1 октября, поэтому он рекомендует совершить запланированную покупку до 1 сентября.
Рассматриваете вариант приобретения автомобиля? Ознакомьтесь с подборкой автокредитов от специалистов "Рефинанс".
Предложения банков по кредитам на покупку автомобиля:
- Кредит "На покупку автомобилей" от банка "Открытие".
- Кредит "Из рук в руки Выгодный" от Совкомбанка.
- Кредит "На покупку автомобиля" от Хоум Банка.
- Кредит "На покупку подержанных автомобилей" от Газпромбанка.
- Кредит "На покупку автомобиля" от Альфа-Банка.
- Кредит "Автоэкспресс" от Кредит Европа Банка.
* Предложение действительно на момент публикации материала