Реклама кредитов на автомобили
Поставщикам автомобилей (водителям, которые зарабатывают на ДТП) до сих пор удаётся обманывать как честных автолюбителей, так и страховые компании, поделился автоправозащитник, создатель YouTube-канала «Анти ДТП» Николай Лагун в интервью с «Газетой.Ru». По его мнению, чаще всего мошенники используют автомобили премиум-класса: Infiniti, Audi, Cadillac, Mercedes, BMW.
«Внешний вид этого транспортного средства будет поразительным, хотя, если внимательно рассмотреть, видны признаки предшествующих ДТП. При более детальном осмотре будет заметно, что авто собран из запчастей: кузовные элементы, не совсем соответствующие оттенку, обнаруживают видимый "разноцвет", зазоры не соответствуют заводским стандартам, следы самодельного ремонта явственно просматриваются и т.д.», — объяснил специалист.
Это довольно старые машины, в основном выпущенные в период с 2005 по 2010 год, автоэксперт называет их "некропремиум" — содержание таких транспортных средств становится убыточным из-за серьезных технических проблем, что часто мешает использовать их регулярно.
«Под блеском скрывается плохое техническое состояние, разметанный салон и прочие недостатки. Обычно такие автомобили приобретаются за недорого и окупаются после первого-второго ДТП», — отметил Лагун.
Автоподставщики могут воспользоваться автомобилями с правым рулём конца 1990-х — начала 2000-х годов выпуска, потому что стоимость их ремонта рассчитывается по ЕМ (Единая методика расчёта ущерба по ОСАГО) и зачастую значительно превышает фактические издержки починки машины.
Если вас заинтересовали автомобильные новости, вам может быть полезен список автокредитов, подготовленный специалистами «Рефинанс».
Предложения банков по автокредитам:
- Кредит «На приобретение автомобиля» от банка «Открытие».
- Кредит «Из рук в руки ВЫГОДНО» от Совкомбанка.
- Кредит «На покупку авто» от Хоум Банка.
- Кредит «На покупку подержанных машин» от Газпромбанка.
- Кредит «На покупку автомобиля» от Альфа-Банка.
- Кредит «Автоэкспресс» от Кредит Европа Банка.
* Предложение действительно на момент публикации материала