Пивоваренный бум возвращается
Компания для производства напитков «Балтика» стремится вернуться на прилавки с новым обликом собственных брендов пива. Глава компании Дмитрий Визир обновил дизайн и ассортимент своих товаров, чтобы акцентировать внимание покупателей на отечественном производстве.
«Главное понятие заключается во возвращении собственных товарных знаков на рынок. Наша цель - обеспечить клиентов разнообразными сортами и вкусовыми оттенками в рамках ассортимента "Балтики"», - поделился мистер Визир в интервью информационному агентству «Интерфакс».
В ассортименте «Балтики» - пятьдесят марок пива и один энергетический напиток. В 2024 году предприятие вновь начало поставки в Казахстан, Белоруссию, Азербайджан и Молдову, а ее продукция представлена в 60 странах. Продажи продукции «Балтики» в 2024 году выросли на 16,8%, включая рост бренда «Балтика» на 18,9% и региональных марок - на 42,5%. Экспорт увеличился более чем на 30%. Компания занимает второе место по объемам производства в России, управляя восемью заводами и двумя