Пивоваренная компания "Балтика" расширяет свои возможности
Производитель пива "Балтика" заключил соглашение с новым дистрибьютором, что позволит ему выйти на новый рынок в Джидде. Соглашение было достигнуто на Saudi Food Show, проведенной в Эр-Рияде.
На выставке компания представила ассортимент безалкогольных напитков, включая безалкогольное пиво "Балтика 0.0", фруктовую серию "Балтика 0" и энергетические напитки TGR Force Energy и Piranha’s Slam.
Кроме того, компания договорилась с Al Sheeba Trading о расширении ассортимента, увеличении заказов и расширении каналов сбыта. В ближайшие месяцы "Балтика" планирует расширить партнерскую сеть в Саудовской Аравии и увеличить продуктовую линейку.
Известно, что "Балтика" рассматривает возможность приобретения бизнеса по производству снеков. Эксперты отмечают, что это позволит компании продвигать свои пивные бренды, но столкнуться с высокой конкуренцией на рынке.