Банк России может снизить ключевую ставку до 20% в июне при замедлении инфляции

Банк России может снизить ключевую ставку до 20% в июне при замедлении инфляции

Финансы
055
Рефинанс

Банк России готовится к возможному снижению ключевой ставки в июне

Согласно высказыванию ведущего аналитика Freedom Finance Global Натальи Мильчаковой, совет директоров Банка России в июне может уменьшить ключевую ставку на 1–1,5 процентных пункта, достигнув отметки 19,5–20% годовых. Однако такое решение будет принято только при значительном снижении инфляции.

Наталья Мильчакова подчеркнула, что предложенное в резюме обсуждения ключевой ставки на заседании совета директоров Банка России 25 апреля содержало более жесткие сигналы финансовым рынкам, чем мягкие.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит от банков, фондов и частных инвесторов на выгодных условиях
Получить кредит
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
05
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
03