Борьба с мошенничеством: рост жалоб и рекомендации
На уровне Банка России зафиксировано увеличение числа жалоб граждан на необоснованное блокирование счетов, как сообщила председатель Центробанка Эльвира Набиуллина. Она признала, что регулятор перегнул палку в своей борьбе с мошенничеством. Для защиты себя от внезапной блокировки, необходимо придерживаться правил информационной и финансовой безопасности, поделилась своими рекомендациями Кристина Аксенова, руководитель отдела развития цифровых каналов и банковских карт ББР Банка, в интервью газете "Известия".
Она советует не принимать деньги от незнакомцев или малознакомых людей, не раскрывать личные данные и не передавать свои карты третьим лицам, не разрешать доступ к своим счетам и картам и не разглашать коды из SMS сообщений, а также не соглашаться на оформление кредитов по просьбам посторонних лиц.
Аналитик Brobank.ru Юрий Исаев подчеркивает важность прозрачности финансовых операций: важно указывать реальное назначение платежей, избегать переводов лицам, которые ранее не участвовали в операциях по счету, и не переводить деньги сразу после зачисления.

