Банк России запускает сервис для жалоб на нарушения прав потребителей в финансовом секторе

Банк России запускает сервис для жалоб на нарушения прав потребителей в финансовом секторе

Финансы
08
Рефинанс

Банк России: новый сервис для защиты прав потребителей

Центробанк представил новый сервис для оперативного выявления нарушений прав потребителей финансовыми организациями. Теперь все россияне могут сообщить о недобросовестных действиях, затрагивающих как заявителя, так и его близких. Полученная информация послужит основанием для проведения проверок и выявления системных нарушений, защищая интересы потребителей.

Сервис позволяет жаловаться на банки, микрофинансовые организации, страховые компании, участников рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, а также операторов инвестиционных и финансовых платформ.

Для подачи обращения необходима авторизация на портале «Госуслуги» через специальную форму обратной связи на сайте Банка России.

ЦБ приводит примеры случаев, на которые можно жаловаться: навязывание дополнительных услуг при получении кредита, предложение других продуктов вместо ожидаемого, проблемы с заключением договоров страхования или вкладов, а также другие нарушения. Если жалоба будет подтверждена, регулятор примет меры к финансовой организации и опубликует результаты проверки.

Помимо нового сервиса, потребители также могут обратиться в «Народный рейтинг» «Рефинанс», написать претензию в финансовую организацию, обратиться в Роспотребнадзор или службу финансового уполномоченного, а при необходимости — в суд.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Поможем получить кредит с плохой кредитной историей
Бесплатная консультация
Читайте также
Figma планирует IPO с оценкой в $16,4 млрд и привлечением $1 млрд
Акции и IPO
Figma планирует IPO с оценкой в $16,4 млрд и привлечением $1 млрд
Американский сервис для дизайнеров Figma планирует IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, оценивая свои акции в диапазоне $25-$28. Планируемая сумма привлечения составляет $1 млрд, что повысит общую оценку компании до $16,4 млрд.
21 июля
01
Рестораны и магазины в московских аэропортах завысили цены на еду и воду: ФАС и Генпрокуратура начали проверки
Юриспруденция
Рестораны и магазины в московских аэропортах завысили цены на еду и воду: ФАС и Генпрокуратура начали проверки
Кризис в московских аэропортах вызвал повышение цен на еду и воду. Цены на питьевую воду в аэропортах взлетели до заоблачных высот.
21 июля
01
ФАС усилит контроль цен на воду в аэропортах из-за жалоб на рост стоимости во время задержек рейсов.
Юриспруденция
ФАС усилит контроль цен на воду в аэропортах из-за жалоб на рост стоимости во время задержек рейсов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) усиливает контроль за ценами на воду и продукты в российских аэропортах после жалоб на их завышение, связанных с задержками рейсов. Особое внимание уделяется объектам в Москве и Московской области.
21 июля
01